Администрация Пестовского муниципального округа
г.Пестово Пестовский округ Новгородcкая область

Работа с обращениями граждан

Уважаемые граждане!
Администарция Пестовского сельского поселения доводит до вас информацию о том, что вы имеете право записаться на личный прием к Главе Пествоского сельского поселения по телефону (881669) 5-18-42 (факс) (81669) 5-26-44, направить письменное обращение (заявление, жалобу) по адресу:

174510 Новгородская область, г.Пестово ул.Советская д. 8 (3 этаж) , на адрес электронной почты администрации сельского поселения: admpestsp@mail.ru

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления.

"1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации."

Информация для граждан о Порядке работы с устными обращениями граждан

Информация для граждан о Порядке работы с письменными обращениями граждан

Информация для граждан, желающих направить обращение (заявление, жалобу) в администрацию Пестовского сельского поселения

Постановление от 02.02.2011 № 8 "Об утверждении Положения об орагнизации личного приема граждан Главой Пестовского сельского поселения"

обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- заявление- просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Требования к письменному обращению:

Гражданин в своем письменном обращениив обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2022 год

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2022 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 2 квартал 2022 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 3 квартал 2022 года

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 4 квартал 2022 года

2023 год

Сведения о работе с обращениями граждан, организаций за 1 квартал 2023 года

Отчет обращений граждан за 2 квартал 2023 года

Отчет обращений граждан за 3 квартал 2023 года

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie